КАК ДЕВУШКЕ ПОСТРОИТЬ СВОЙ БИЗНЕС

Время чтения 2-е минуты

Время чтения 2-е минуты 

Хотите открыть свой онлайн-магазин, но боитесь? Не знаете, с чего начать? Начните с прочтения этой статьи, а потом все станет на свои места.

Содержание
1. Первые шаги
2. Создаем стратегию развития интернет-магазина
3. Анализ аудитории
4. Выбираем площадку
5. Выделяемся
6. Как выбрать ассортимент и поставщика для интернет магазина

Первые шаги

Для того, чтобы узнать, как открыть свой бизнес, пусть и небольшой, в первую очередь нужно промониторить рынок и понять, что нужно людям.

Одним из самых востребованных сегментов была и остается бытовая химия, косметика, товары для дома. Женщины, даже при скромном бюджете, находят возможность хорошо выглядеть и создавать уют в доме. Можете выбрать более узкое направление – только косметика, или исключительно бытовая химия. Потребительский спрос на эту группу товаров достаточно высокий. А если это умножить на широкий целевой рынок? Получаем хорошую оборачиваемость и неплохую прибыль.

Создаем стратегию развития интернет-магазина

Существует несколько вариантов ведения бизнеса:

1. Магазин производителя – товар от изготовителя напрямую к покупателю;

2. Продавец – посредник (мелкий и крупный опт);

3. Дропшиппинг – вид деятельности, при котором продавец не взаимодействует с товаром, а только организовывает товарооборот между крупным интернет-магазином или поставщиком и конечным потребителем посредством ведения своей торговой страницы.

От выбранной формы деятельности будет зависеть количество вложений в свое детище. Нужно предусмотреть необходимость закупки товара, оборудования, создания контента для наполнения страницы, создания профессиональной команды.

Возможен вариант развития дела по накопительной системе: сначала дроп, позже – магазин. После накопления достаточного капитала – создание небольшого производства и его дальнейшее развитие.

Анализ аудитории

99% вашей аудитории – женский пол. Женщины, молодые девушки, мамы в декрете, бабушки. Важно как можно более точно создать портрет вашей ЦА, тогда вам будет проще найти правильный подход и продавать. Составить необходимо несколько портретов, разделив аудиторию на мелкие подкатегории.

Есть общие черты в этой потребительской группе:

1. Эмоции – женские покупки часто спонтанны, сделанные под влиянием эмоций. Красивая баночка, заманчивая реклама. Стоит уделить внимание не только качеству продукта, но и его презентабельности – упаковка, эмоциональное описание;

2. Чужое мнение – очень действенный метод. Рекомендация подруги, соседки, блогера или известной личности могут стать веским аргументом в выборе товара и магазина. Собирайте отзывы, заказывайте рекламу в соцсетях у лидеров мнения.

Материалы по определению ЦА сейчас в свободном доступе, поэтому понять кто ваш покупатель – дело техники.

Выбираем площадку

Интернет-магазин может функционировать как на одном ресурсе, так и на нескольких:

1. Соцсети;

2. Месенджеры;

3. Сайт.

Развитие этих страниц потребует временных затрат, знаний основ продвижения или помощи специалистов.

Выделяемся

В современном интернет-пространстве работает просто куча различных магазинов, которые практически ничем не отличаются. Чтобы не потеряться на их фоне, вам нужна изюминка.

Этим фактором может стать:

1. Узкий профиль работы – возьмите одно направление и продвигайте только его. Ищите интересные продукты, которых нет у других, пополняйте ассортимент разными торговыми марками, станьте узнаваемым брендом в одном сегменте. В дальнейшем это позволит расширить профиль по потребностям ЦА;

2. Уникальный дизайн страницы – найдите свой стиль. Фото товаров для ресурса, полезные статьи, отзывы – все должно быть гармонично оформлено в одной стилистике, это придаст солидности и эстетики. А еще обязательно должен быть логотип;

3. Акции и скидки – не забывайте баловать клиентов. Придумайте ход, которого нет ни у кого;

4. Упаковка – закажите брендированные материалы и придумайте красивую упаковку. Поверьте, это очень важно. Все любят получать красивые посылки.

Это самые простые и доступные методы открыть и развивать интернет-магазин.

Это тоже интересно

Как выбрать ассортимент и поставщика для интернет-магазина

На «полке» вашего магазина должны быть как известные бренды, так и редкие на нашем рынке продукты. Это даст возможность предоставить покупателю право выбора. И, возможно, вы станете первооткрывателем, предложив клиенту то, чего нет у других продавцов.

Поставщика подбирайте тщательно: вместе с прайсами на продукцию попросите предоставить сертификаты на товар, иначе можете получить неприятности.

Теперь вы знаете, как девушке открыть дело с нуля. Действуйте!

Сайт Сделанный Для Людей ❤